Объектив Leica THAMBAR-M 90mm F/2,2

Назал в будущее, или вперёд в прошлое.
   
DmitriyVK
Сообщений: 4491
visitor:

кстати тема была про объективы от Leica и про саму Leica
мы конечно поерничали над ней для начала, от бедности и что-бы единственный обладатель ее не зазнавался

но это реально интересная тема, если бы сюда , как обычно не влес со своим словесным поносом практикующий фотограф...
короче и эту ветку засрал...

Так он зараза такой гадит, а когда его тыкают носом то какашки ест, вообщем он сгнил, и снутри, и снаруже.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Bayker
Сообщений: 2825
А тут какую тему ни возми, или шоу Башмака, или Акопова, не к выходным будь помянут.
Башмачник
Сообщений: 6878
visitor,
visitor:
ты не понимаешь разницы между кропом и ФФ - иначе не было бы твоего поста в моем примере 1
smile В отличии от тебя я фотограф- практик, который имеет обе эти камеры и может на практике видеть и сравнивать, что делаю практически каждый день, поэтому я в отличии от тебя в теме, знаю сильные и слабые стороны обоих форматов, которые на практике выражаются только в большем угле у ФФ, разница по исо практически незаметна, у кропа лучше больше 400 не выставлять, у ФФ шестисот, для подстраховки хорошего результата, а дальше начинается уже некая мистика, которой разумного объяснения сложно дать

visitor:
ты не понимаешь что я имел в виду про уменьшение шумов экспозицией, тогда не было бы цитаты 2
smile Да ладно, ты тут уже не первый год задвигаешь идею, что опытные фотографы это сплошные лохи, не знают, что любителям ведомы более высокие материи... надо экспозицию в плюс загонять, а не в минус как советуют бывалые... ты же как истинный дрочер не смотришь картину в целом глазами, ты под микроскоп разглядываешь шум... который не всегда в минус, как опять смотрю никто не читает мою аргументацию и [Link]

Фотосъёмка в помещении - это всегда компромисс, получить идеальный с технической точки зрения результат нельзя, в условиях недостаточной освещённости невозможно достигнуть одновременно: большой глубины резкости, хорошей проработки переднего и дальнего плана, отсутствия шевелёнки, отсутствия смазки от движения и отсутствия шумов. Всегда приходится чем-то жертвовать. Чем же именно пожертвовать, в каких пропорциях, и чего ради - именно в этом и заключается основная техническая задача, которую приходится решать фотографу каждый раз, когда он нажимает на кнопку спуска затвора.

smile сли бы бы ты это прочитал или испытал на практике, то не повторял бы хрень за Байкером

visitor:
ты не понимаешь про цветовую температуру , почему ее желательно выставлять правильно, как советовал Байкер

visitor:
ты вообще не понимаешь как правильно и исходя из чего выставляется эсспозиция, иначе бы не было постов 2 и 3 и плевков в Новожилова
laugh Если я не прав, то меня опровергнуть очень просто... пойти в какой актовый или иной зал с плохим освещением и попытаться поснимать шевелящихся, движущихся людей, как советует Новожилов

. Поэтому, при использовании объектива с наиболее популярным фокусным рассстоянием 24-70 мм, я рекомендую брать за отправную точку выдержку 1/60 секунды на камерах с полной матрицей, и около 1/80 секунды на камерах с кропнутой матрицей. При использовании объективов со стабилизаторами можно смело использовать выдержки в 1/30 секунды для не слишком динамичных сюжетов для обоих типов матриц.

smile Вот и всё, любой фотограф- практик скажет, что это невозможно, движение нужно снимать на более коротких выдержках, это азы для любого начинающего фотографа, с такими выдержками можно снимать без смаза только статичные объекты, мои слова очень легко проверить на практике
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 13:00)
Bayker
Сообщений: 2825
Обьектив в топике заслуживает внимания, и не только владельцев Лейки. Жаль, что это стекло под беззеркалку, а то бы обязательно потестил бы.
Башмачник
Сообщений: 6878
Bayker:

Обьектив в топике заслуживает внимания, и не только владельцев Лейки. Жаль, что это стекло под беззеркалку, а то бы обязательно потестил бы.

smile Аля второй Лекчинов... главное не объект съёмки а вывих головного мозга- боке...
visitor
Сообщений: 590
Башмачник:
visitor,
visitor:
ты не понимаешь разницы между кропом и ФФ - иначе не было бы твоего поста в моем примере 1
В отличии от тебя я фотограф- практик, который имеет обе эти камеры и может на практике видеть и сравнивать, что делаю практически каждый день, поэтому я в отличии от тебя в теме, знаю сильные и слабые стороны обоих форматов, которые на практике выражаются только в большем угле у ФФ, разница по исо практически незаметна, у кропа лучше больше 400 не выставлять, у ФФ шестисот, для подстраховки хорошего результата, а дальше начинается уже некая мистика, которой разумного объяснения сложно дать

visitor:
ты не понимаешь что я имел в виду про уменьшение шумов экспозицией, тогда не было бы цитаты 2
Да ладно, ты тут уже не первый год задвигаешь идею, что опытные фотографы это сплошные лохи, не знают, что любителям ведомы более высокие материи... надо экспозицию в плюс загонять, а не в минус как советуют бывалые... ты же как истинный дрочер не смотришь картину в целом глазами, ты под микроскоп разглядываешь шум... который не всегда в минус, как опять смотрю никто не читает мою аргументацию и утверждения Новожилова

Фотосъёмка в помещении - это всегда компромисс, получить идеальный с технической точки зрения результат нельзя, в условиях недостаточной освещённости невозможно достигнуть одновременно: большой глубины резкости, хорошей проработки переднего и дальнего плана, отсутствия шевелёнки, отсутствия смазки от движения и отсутствия шумов. Всегда приходится чем-то жертвовать. Чем же именно пожертвовать, в каких пропорциях, и чего ради - именно в этом и заключается основная техническая задача, которую приходится решать фотографу каждый раз, когда он нажимает на кнопку спуска затвора.

сли бы бы ты это прочитал или испытал на практике, то повторял бы хрень за Байкером

visitor:
ты не понимаешь про цветовую температуру , почему ее желательно выставлять правильно, как советовал Байкер

visitor:
ты вообще не понимаешь как правильно и исходя из чего выставляется эсспозиция, иначе бы не было постов 2 и 3 и плевков в Новожилова
Если я не прав, то меня опровергнуть очень просто... пойти в какой актовый или иной зал с плохим освещением и попытаться поснимать шевелящихся, движущихся людей, как советует Новожилов

. Поэтому, при использовании объектива с наиболее популярным фокусным рассстоянием 24-70 мм, я рекомендую брать за отправную точку выдержку 1/60 секунды на камерах с полной матрицей, и около 1/80 секунды на камерах с кропнутой матрицей. При использовании объективов со стабилизаторами можно смело использовать выдержки в 1/30 секунды для не слишком динамичных сюжетов для обоих типов матриц.

Вот и всё, любой фотограф- практик скажет, что это невозможно, движение нужно снимать на более коротких выдержках, это азы для любого начинающего фотографа, с такими выдержками можно снимать без смаза только статичные объекты, мои слова очень легко проверить на практике

опять словесный понос , я ничего про опытных фотографов не говорил и не писал....

самая главная мысль - Башмачник - это человек с фотоаппаратом, который вообще не знает азов, но
САМ ПРО СЕБЯ ДУМАЕТ, ЧТО ОН КАКОЙ-ТО ТАМ ФОТОГРАФ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 13:02)
Bayker
Сообщений: 2825
Башмак, уйди из темы, она не для тебя, ты же опытный фотограф- практик, а тут больше теоретическое обсуждение.
visitor
Сообщений: 590
Я конечно понимаю , что грызня мелочная

Но чслово достало уже

Мало того что человек по скудоумию не понимает ни хрена
он еще говном поливает всех подряд....
Башмачник
Сообщений: 6878
visitor,
laugh Очередному приходится самого себя цитировать

Башмачник:
мои слова очень легко проверить на практике
smile Но я понимаю... вы тут не для того, чтобы найти истину и чему- то научиться, у вас другая задача- подрочить на буковки

smile Лады, мне нужно уезжать на очередное мероприятие, в отличии от вас мне деньги платят за фотографии, а не словоблудие на форуме, почувствуйте и тут разницу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 13:18)
visitor
Сообщений: 590
Башмачник:
visitor,
Очередному приходится самого себя цитировать

Башмачник:
мои слова очень легко проверить на практике
Но я понимаю... вы тут не для того, чтобы найти истину и чему- то научиться, у вас другая задача- подрочить на буковки

Лады, мне нужно уезжать на очередное мероприятие, в отличии от вас мне деньги платят за фотографии, а не словоблудие на форуме, почувствуйте и тут разницу
слава богу ....возьми оба фотоаппарата, что бы потом спалось крепче....
Владимир
Сообщений: 256
Башмачник:
как опять смотрю никто не читает мою аргументацию
Наконец-то дошло!
Мыслить так трудно, поэтому большинство предпочитают судить.
Александр Васильев
Сообщений: 1931
rofl Почитал, сапожник как всегда животом мается. Каждый раз, не перестаю удивляться, это до какой степени надо быть "одарённым", что самое элементарное, даже то, что есть в инструкции аппарата, у него в голове, вообще не зацепляется. Начинает в посте одно, к концу поста у него абсолютно уже противоположное мнение. И эти постоянные "я практик, я профессионал, я опытный фотограф, я, я, я" да ещё жирным шрифтом, ему так хочется, чтобы в это поверили, так же как он сам в это верит (кто читает это сумасбродство).
Ну бывают идиоты, но чтоб до такой степени, остаётся только развести руками, описать словами это невозможно. Тут только диагноз.
"Но я за своим задним проходом внимательно наблюдаю". (Башмачник - Автухов)
Владимир
Сообщений: 256
Не судите строго старого башмака. У психологов есть такое определение: желание человек упорно что-то доказывать, говорит о его неуверенности в этом вопросе. (практик,фотограф бла-бла-бла).
Мыслить так трудно, поэтому большинство предпочитают судить.
Александр Васильев
Сообщений: 1931
Владимир:
Не судите строго старого башмака. У психологов есть такое определение: желание человек упорно что-то доказывать, говорит о его неуверенности в этом вопросе. (практик,фотограф бла-бла-бла).
У него маньячное, непреодолимое желание в том, чтоб его уважали, ценили, считали великим laugh , как он сам говорит, написали в учебниках, слогали были и легенды. (скромная и пустая консервная банка). Возвёл себя в ранг учителя, освоив только первую букву алфавита. Жалкий "бразильский обезьян". "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог", "Мартышка и очки", это всё про него. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 16:57)
"Но я за своим задним проходом внимательно наблюдаю". (Башмачник - Автухов)
Алексей Лекчинов
Сообщений: 266
Башмачник:

Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Когда я ему указываю, что это модель 5-ти летней давности, из 2012 года он мне отвечает что я "туплю"... :))) Ну давайте яблоки с яблоками сравнивать , а не с апельсинами...:)))
smile Как сказал бы Задорнов- ну ты и тупой!!!! Как все пиндосы, хорошо, мне не лень опять дать ссылку на [Link], которая всего три года назад ( 2014) смогла достичь уровня древней 350D, для особо тупых даже скриншот страницы сделал и это про камеру с ценой в двадцать штук баксов! Как и смешно мне читать про твои исо 6400... когда у тебя на полностью открытой получается многометровая ГРИП в студии, кстати, у Лейки 6400 заявлено как максимальное значение ИСО, это так, тема к размышлению, а у Кэнон 50D 12800
[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Корреспондент, повторяю для тех кто не слышит. Камера которыю ты приводишь - это Limited Edition Series, only 600 pieces made in 2014. Четко для коллеционеров, причем безумных коллекционеров. Она из дорогущего титана и все там дела. Но ее параметры основаны на предыдущем поколении линейки М (M240) которое вышло в 2012. У этого поколения другой процессор, очень даже неплохой если не не превышать ИСО 3200. Это ее предел.
Такую камеру и берут же товарищи димоны у которых деньги все одно халявные.

У новой Лейки М10 реальный предел ИСО 12500, формальный 50,000 но после 6400 появляются шумы напоминающие пленочное зерно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 15:43)
Алексей Лекчинов
Сообщений: 266
visitor:

кстати тема была про объективы от Leica и про саму Leica
мы конечно поерничали над ней для начала, от бедности и что-бы единственный обладатель ее не зазнавался

но это реально интересная тема, если бы сюда , как обычно не влес со своим словесным поносом практикующий фотограф...
короче и эту ветку засрал...

Кажется у нескольких участнок сайта Лейка Q, у Олега Агринского к примеру.

А вот у cheshirskicat:

[Link]

Первый монохром Leica MM и предыдущая color Leica М240. Та самая [технически] которую корреспондент раздолбал впух и прах - "дефективная камера" (с помощью Задорнова)

[Link]



1.


Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 16:17)
Башмачник
Сообщений: 6878
Владимир,
Владимир:
Наконец-то дошло!
smile В отличии от тебя я не тугодум, просто стебаюсь над тупизной местных дрочеров, они как либерасты, жутко боятся правды и логических выводом, на практической основе
visitor
Сообщений: 590
Алексей, накидайте равов при разном iso, лейку вряд ли придется покрутить в руках , а посмотреть равки интересно....
visitor
Сообщений: 590
Башмачник:
В отличии от тебя я не тугодум, просто стебаюсь над тупизной местных дрочеров, они как либерасты, жутко боятся правды и логических выводом, на практической основе
опа ! опять неугомонный словоблуд объявился
правда в том , что сказать скудоумному нечего, вот он и лает во все стороны
Башмачник
Сообщений: 6878
Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Она из дорогущего титана и все там дела. Но ее параметры основаны на предыдущем поколении линейки М (M240) которое вышло в 2012. У этого поколения другой процессор, очень даже неплохой если не не превышать ИСО 3200. Это ее предел.
smile Опять тупишь, я сравнивал её с Кэнон 350D, которая начала выпускаться в далёком 2005 году и до которой Лейка наконец дотянулась аж в 2012!!! Как я уже и выше писал, что своих наработок у них нет, поэтому пытаются хотя бы копировать других, тот же Панасоник, но копируя ты никогда до оригинала не дотянешься, так понятнее? Но хорошо, можем рассмотреть жутко инновационную [Link], с параметрами камеры начального уровня... в чём прикол и инновация за такие бабки, только в незаметности на улице?
В начало страницы  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в        
 ()
Донецк
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Владивосток